СТРИП-ШОУ НОН-СТОП 21.00-06.00

 

Эксклюзивное
эротическое шоу -
Нет аналогов в Украине!

Erotic show dream girls

В Cabaret Paradise в 23.00 начинается уникальное театрализованное эротическое шоу. Это больше, чем стриптиз. Это полноценный эротический спектакль в формате 3-Д: со спец. эффектами, эксклюзивными номерами, выступлением вокалисток, артисток оригинального жанра и лучших танцовщиц Pole dance в Киеве.



Dream Girls - шоу-программа для взрослых лучшего мужского клуба Киева. Театрализованное эротическое шоу перенесет гостя в Древний Рим, в гавайские джунгли или на поле для гольфа… Артистки на сцене взмывают то под потлок, выполняя акробатические номера, то нежатся в пенной ванне. Эксклюзивные выступления артисток оригинального жанра, вокалисток, танцовщиц poledance – это больше, чем стриптиз.



collage
collage


Забронировать столик

Стрип, как искусство соблазнения



Каждое выступление - мини спектакль, где искусство соблазнения возведено в высшую степень.
Все, что нравится мужчинам: красивые девушки, яркие выступления, индивидуальное общение,
шик и комфорт - создают атмосферу праздника и беззаботности



collage
collage

Приват dance

Наши девушки не учились в школе спец агентов, но они отлично хранят секреты. Ведь приватность - это то, что мы ценим больше всего. Приходите в Paradise Cabaret по-настоящему расслабиться и получить незабываемые чувственные эмоции.

ПОДРОБНЕЕ

Артистки стрип клуба Paradise

Вы кому-нибудь рассказываете о своих фантазиях? Можете рассказать нам. Девушки в Paradise Cabaret умеют слушать, а некоторые фантазии - даже воплощать в жизнь.

STRIP-SHOW NON-STOP 21.00-06.00

 

Exclusive
erotic show
There are no analogues in Ukraine!

Erotic show dream girls

In the Cabaret Paradise at 23.00 a unique theatrical erotic show begins. This is more than striptease. This is a full-fledged erotic performance in 3-D format: with special effects, exclusive numbers, performances by vocalists, artists of the original genre and the best Pole dance dancers in Kiev.



Dream Girls - show program for adults of the best men's club in Kiev. A theatrical erotic show will transfer the guest to Ancient Rome, to the Hawaiian jungle or to the golf course... Actresses on the stage either soar under the ceiling, performing acrobatic performances, or bask in the foam bath. Exclusive performances by artists of the original genre, vocalists, poledance dancers - are more than a striptease.



collage
collage


Reserve a table

Striptease as the art of seduction



Each performance - mini play, where the art of seduction built to the highest degree.
all that men like: beautiful girls, vivid performances, personal communication,
chic and comfort - create an atmosphere of celebration and carelessness



collage
collage

Privat dance

Our girls did not go to school for special agents, but they perfectly keep secrets. After all, privacy is what we value the most. Come to Paradise Cabaret truly relax and get unforgettable sensual emotions.

LEARN MORE

Artists of strip club Paradise

Are you telling someone about your fantasies? You can tell us. Girls in Paradise Cabaret know how to listen, and some fantasies - even implement.