ЭКСКЛЮЗИВ Cabaret Paradise

 

3-D эротическое шоуДрим Герлз

Каждый номер - уникален. Все постановки только для сцены Кабаре Парадиз. В других клубах нет ванны на сцене, артистки не снимают свой костюм с помощью самурайского меча и не исполняют гавайский танец в цветке орхидеи.

ПОДРОБНЕЕ

Бесплатный VIP трансфер

Каждый гость, его удобство и спокойствие важны для нас, поэтому мы предлагаем услугу – бесплатный трансфер. Из любой точки Киева мы доставим Вас и ваших друзей в Cabaret Paradise С нами вы застрахованы от попадания в неприятные ситуации. Позвоните нам, забронируйте столик и назовите время и место трансфера. В указанное время вас встретит комфортабельный автомобиль и доставит вас прямо в клуб.

Уникальная коллекция напитков с историей

В баре Кабаре вы можете заказать напитки, которые не встречаются в прейскурантах других заведений. Это не только редкие напитки для настоящих гурманов, но и интересные истории их создания…

ПОДРОБНЕЕ

Зал караоке

В зале Lounge-Bar Taboo & Karaoke Вы сможете снять усталость и напряжение после тяжелого дня. Здесь можно поужинать, выпить аперитив и спеть свои любимые песни: можено соло, а лучше вместе, хором с лучшими друзьями.

ПОДРОБНЕЕ

Гавайский Массаж

Насладитесь тем, как мягкие руки касаются спины, массируют нежно плечи и шею…

ПОДРОБНЕЕ

100 % Безопасности и приватности

Приватность и безопасность –вот что ценят гости нашего клуба. Безопасность обеспечивается пятизвездочным уровнем гостиницы Премьер Палас.
Деликатное, тактичное обхождение персонала, vip-зоны скрытые от посторонних глаз, высокий уровень сервиса – всё это и создает ощущение защищенности и возможности расслабиться. Мы создаем условия, что бы никто и ничто не потревожили ваш отдых. Cabaret Paradise – территория комфортного и приватного времяпровождения.

EXCLUSIVE Cabaret Paradise

 

3-D erotic show Dream Girls

Each number is unique. All productions are only for the Cabaret Paradise scene. Other clubs don't have a bathtub on stage, artists don't take off their costume with the help of a samurai sword and don't perform a Hawaiian dance in an orchid flower.

LEARN MORE

Free VIP Transfer

The convenience and tranquility of each of the guests is important for us, so we offer the service - a free shuttle service. From anywhere in Kiev we will bring you and your friends to Cabaret Paradise. With us you are insured against getting into unpleasant situations. Call us, reserve a table and state the time and place of the transfer. At the indicated time, a comfortable car will meet you and take you directly to the club.

Unique collection of drinks with a story

In the Cabaret bar, you can order drinks that are not found in the price lists of other institutions. These are not only rare drinks for real gourmets, but also interesting stories of their creation…

LEARN MORE

Karaoke Hall

In the Lounge-Bar Taboo & Karaoke you can relieve fatigue and stress after a hard day. Here you can dine, drink an aperitif and sing your favorite songs: solo or better together, in unison with the best friends.

LEARN MORE

Hawaiian Massage

Enjoy the way soft hands touch the back, gently massage the shoulders and neck…

LEARN MORE

100% Safe & Private

Privacy and security - that's what the guests of our club appreciate. Safety is ensured by the five-star level of the Premier Palace Hotel.
The delicate, tactful walk around of the staff, VIP zones hidden from prying eyes, a high level of service - all this creates a feeling of security and the ability to relax. We create conditions so that no one and nothing would disturb your rest. Cabaret Paradise is a territory of comfortable and private pastime.