УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
НАПИТКОВ С ИСТОРИЕЙ



В баре Кабаре вы можете заказать напитки, которые не встречаются в прейскурантах других заведений

Полугар<br/>(хлебное<br/>вино)

Полугар
(хлебное
вино)

Полугар
(хлебное
вино)
Название происходит от метода измерения с помощью «отжига» и, по цитате из «Полного собрания законов Российской империи» 1830-го года, «определяется таким образом, чтобы, влитая в казенную заклеймённую отжигательницу, при отжиге выгорела в половину»
Le Gin de<br/>Christian<br/>Drouin

Le Gin de
Christian
Drouin

Le Gin de
Christian
Drouin
Всего лишь в двух часах езды на поезде от Парижа расположено красивейшее поместье Christian Drouin. История винодельческого дома Christian Drouin началась в 1960 году. Кристиан Друэн — это руанский промышленник, который поставил себе цель произвести идеальный Кальвадос.
Мескаль Single<br/>Palenque<br/>Baltazar CruZ<br/>Tobala

Мескаль Single
Palenque
Baltazar CruZ
Tobala

Мескаль Single
Palenque
Baltazar CruZ
Tobala
Mexcalli дословно переводится, как «приготовленная агава». Этот напиток является отражением непростой истории и самобытной культуры Мексики, которая является его родиной. В просторечии мескаль — это текила без последующей обработки.
Deadhead<br/>Rum Dark<br/>Chocolate

Deadhead
Rum Dark
Chocolate

Deadhead
Rum Dark
Chocolate
В каждой капле рома присутствует экзотический дух и страсть карибского острова. В глаза бросается устрашающая фирменная бутылка, которая имеет форму высушенной головы убитого воина из вражеского племени, которая символизирует честь и отвагу человека
Ром<br/>Kraken

Ром
Kraken

Ром
Kraken
На дне Карибского моря жило чудовище Кракен, похожее на гигантского спрута. Кракен топил корабли, захватывая их своими гигантскими щупальцами. Однажды моряки перевозившие ром, швырнули в монстра ящиком динамита. Чудовище взорвалось, и кровь проникла в бочонок рома. Девиз рома: «Впусти в себя зверя».
Виски<br/>Smokehead<br/>Sherry Bomb

Виски
Smokehead
Sherry Bomb

Виски
Smokehead
Sherry Bomb
Взрывной, окуренный односолодовый виски Айлы полностью отвечает своему названию – настоящая дымно-хересная бомба. Первое издание Smokehead увидело свет в 2006 году. Тогда виски вызвал неоднозначные оценки любителей виски.
Виски<br/>Teeling<br/>Barleywine

Виски
Teeling
Barleywine

Виски
Teeling
Barleywine
Teeling Barleywine Cask Finish - это ограниченная серия уникальных ирландских односолодовых напитков. Он фиксирует всю полноту вкуса и аромата, созданного благодаря созреванию крепкой пивной бочки. Этот виски Teeling фокусируется на созревании бочек с ячменным вином от Irish.

UNIQUE COLLECTION
OF DRINKS WITH A STORY



In the Cabaret bar you can order drinks that are not found in the price lists of other institutions

Polugar<br/>(bread <br/> wine)

Polugar
(bread
wine)

Polugar
(bread
wine)
The name comes from the measurement method using "annealing" and, according to a quote from the "Complete Collection of Laws of the Russian Empire" of 1830, "is determined so that, poured into the breech branded annealer, burns out in half during annealing."
Le Gin de<br/>Christian<br/>Drouin

Le Gin de
Christian
Drouin

Le Gin de
Christian
Drouin
Just a two-hour train ride from Paris there is the beautiful Christian Drouin estate. The history of the Christian Drouin winery began in 1960. Christian Drouin is a Rouen industrialist who set himself the goal of producing the perfect Calvados.
Mezgal Single<br/>Palenque<br/>Baltazar CruZ<br/>Tobala

Mezgal Single
Palenque
Baltazar CruZ
Tobala

Mezgal Single
Palenque
Baltazar CruZ
Tobala
Mexcalli literally translates as "cooked agave." This drink is a reflection of the difficult history and distinctive culture of Mexico, which is its homeland. In common parlance, mescal is tequila without further processing.
Deadhead<br/>Rum Dark<br/>Chocolate

Deadhead
Rum Dark
Chocolate

Deadhead
Rum Dark
Chocolate
Each drop of rum contains an exotic spirit and passion of the Caribbean island. In the eye catches frightening proprietary bottle, which is in the form of the dried head of a warrior who was killed from the enemy tribe, which symbolizes the honor and courage of man
Ром<br/>Kraken

Ром
Kraken

Ром
Kraken
As the legend says: at the bottom of the Caribbean there was a monster Kraken, similar to a giant octopus. For hundreds of years, the Kraken stoked ships, capturing them with its giant tentacles. Once sailors from merchant vessel carrying rum, threw a monster box of dynamite.
Whiskey<br/>Smokehead<br/>Sherry Bomb

Whiskey
Smokehead
Sherry Bomb

Whiskey
Smokehead
Sherry Bomb
Explosive, fumigated single malt whiskey Ayla meets its name - a real smoky Sherry Bomb. The first edition of Smokehead was released in 2006. The first edition of Smokehead was released in 2006. Then whiskey caused mixed opinions of whiskey lovers.
Whiskey<br/>Teeling<br/>Barleywine

Whiskey
Teeling
Barleywine

Whiskey
Teeling
Barleywine
Teeling Barleywine Cask Finish is a limited edition of unique Irish single malt drinks. It captures the fullness of the taste and aroma created by the maturation of a strong beer barrel. This Teeling whiskey focuses on the maturation of Irish barley wine barrels.