О клубе



Paradise Cabaret — это заведение для отдыха истинных ценителей искусства танцев на пилоне в центре Киева. Здесь всё выполнено в премиум стиле: бархатные залы как в французском кабаре, дорогая посуда, лучшие танцовщицы Pole Dance в экзотических костюмах и караоке-бар Taboo с прейскурантом напитков со всего мира. В песенном меню караоке больше 46000 музыкальных композиций на разных языках.

Попасть на шоу в ночной клуб Paradise Cabaret с максимальным комфортом просто:
во время резервирования столика закажите услугу бесплатного трансфера. У нас авто только премиум класса

DREAM GIRLSуникальное
шоу для
взрослых

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Каждый вечер на 8 этаже в пятизвёздочном отеле Premier Palace в 21.00 начинается шоу класса люкс, которое расслабляет и завораживает. В Paradise Cabaret современное ночное шоу для взрослых, аналогов которому нет в Киеве и Украине. Горячие движения профессиональных танцовщиц, эксклюзивные фирменные коктейли и полный релакс − в Paradise Cabaret каждая фантазия граничит с реальностью. Это достойный отдых истинного джентльмена.

Особенный отдых в флиртиз клубе Paradise Cabaret



Элитный мужской клуб в Киеве – это Paradise Cabaret. Благодаря нашим продуманным программам и богатому опыту мы можем организовать любое мероприятие

Два зала – два варианта отдыха

Варьете

Большой зал в стиле амфитеатра французского кабаре: удобные диваны с бархатной обивкой, элитные винтажные аксессуары.
Формат амфитеатра позволяет видеть всё, что происходит на сцене даже во время аншлагов. А если хотите, чтобы не видели вас – закажите Secret-Room.

Bar Taboo

Просторный и уютный зал в марокканском стиле с лаундж-зоной и баром. Бар открывается раньше Зала Варьете, поэтому здесь можно расслабиться за стаканом хорошего виски, угостить спутницу коктейлем и приятно побеседовать. Лаундж-зона оформлена в восточном стиле и располагает приятной атмосферой. С её балкона открывается панорамный вид на центр города. Здесь можно провести деловую или личную встречу, выбрать любимый вкус из Ароматного меню.

Мы находимся

Киев, б-р Шевченко / ул. Пушкинская, 5-7/29,
Отель "Премьер Палас", 8 этаж «Кабаре Парадиз»

Отправить нам
сообщение

About club



Paradise Cabaret is an institution for relaxing true connoisseurs of the art of dancing on a pylon in the center of Kiev. Everything is done in a premium style: velvet rooms like in a French cabaret, expensive dishes, the best Pole Dance dancers in exotic costumes and the Taboo karaoke bar with a price list of drinks from around the world. The karaoke song menu has over 46,000 songs in different languages.

Getting to the show at Paradise Cabaret nightclub with maximum comfort is simple:
when booking a table, book a free shuttle service. We have only premium cars

DREAM GIRLSunique
show for
adults

WATCH THE VIDEO

Every evening on the 8th floor in the five-star Premier Palace hotel at 21.00 a luxury show begins, which relaxes and fascinates. Paradise Cabaret has a modern night show for adults, which has no analogues in Kiev and Ukraine. The hot movements of professional dancers, exclusive signature cocktails and complete relaxation - in Paradise Cabaret, every fantasy borders on reality. This is a worthy vacation for a true gentleman.

A special rest in the flirtation club Paradise Cabaret



An elite men's club in Kiev is Paradise Cabaret. Thanks to our thoughtful programs and rich experience we can organize any event:

Two halls - two options for relaxation

Variety show

Large hall in the style of the French cabaret amphitheater: comfortable sofas with velvet upholstery, luxury vintage accessories.
The format of the amphitheater allows you to see everything that happens on stage even during full houses. And if you want to not be seen, order a VIP zone.

Bar Taboo

Spacious and comfortable room in the Moroccan style with a lounge area and a bar. The bar opens earlier than the Hall Variety, so you can relax with a glass of good whiskey, treat your companion with a cocktail and pleasant conversation. The oriental-style lounge area has a pleasant atmosphere. Its balcony offers panoramic views of the city center. Here you can hold a business or personal meeting, choose your favorite taste from the Fragrant menu.

We are located at

Kyiv, Shevchenko avenue/Pushkinskaya str., 5-7/29
Hotel "Premier Palace", 8th floor «Paradise Cabaret»

Send us a
message